Магазин «под ключ»
всего за 3800 грн.

Домен, хостинг, адаптивный дизайн
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Подробнее

Создание сайтов Киев

Методы продвижения сайта с использованием комментариев

Для продвижения сайтов с использованием комментариев используют, как правило, два основных метода. Первый направлен на повышение степени комментирования страниц блога, второй позволяет комментировать на чужих площадках. Определить какой инструмент продвижения лучше или хуже, довольно непросто. Лучше всего будет использовать оба этих метода, а затем сделать свои выводы. Тут есть плюсы – оба способа не противоречат друг другу.

Методы продвижения сайта с использованием комментариев

Итак, увеличить трафик можно увеличением числа комментариев на страницах вашего блога. Основной задачей этого метода считается то, что посетители сайта должны оставить как можно больше своих отзывов. И результат – увеличение числа пользователей, посещающих сайт. Кроме этого не забываем о поисковой системе – этот метод влияет на увеличение качества оптимизации ресурса.

Опытные блогеры отмечают, что если на сайте присутствует форма для размещения комментариев в социальных сетях, то пользователи будут активнее общаться из-за упрощения этого процесса.

Согласитесь, не все посетители, которые зашли на сайт, оставляют комментарии. Однако этому можно поспособствовать. Подкинуть, например, статьи, которые имеют неоднозначное содержание или спорную информацию. Кроме этого веб-мастер должен вести диалог, обращаться к читателям, побуждая их поделиться своим мнением после прочтения статьи.

Заметим еще и то, что комментируемость ресурса зависит от качественного дизайна. Поэтому еще на этапе создания сайта необходимо продумать эти мелочи – важно, чтобы ресурс был удобным для пользователей. И в этом поможет юзабилити сайта, где особое место будет уделено дизайну.

Второй инструмент – комментирование на чужих площадках требует больше времени, да и усилий. Тут не нужно забывать, что раскрутка сайта будет эффективна только в том случае, если ссылки и комментарии будут обнародованы на схожих с вашей тематикой ресурсах. Важно еще и то, чтобы пользователи, которые посещают страницы, были по максимуму активны. Ведь от этого зависит количество ваших потенциальных клиентов.

 

 

«Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе». Билл Гейтс